-
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X... -
Чего ждет рекламодатель от индустрии радио в 2021 году?
Российская индустрия радио существенно зависит от рекламных доходов. Когда рекламный рынок растет, то и рынок радио развивается вместе с ним, но когда рынок показывает обратную динамику, остро встает вопрос: все ли возможности радио использует,... -
Вызовы цифровой эпохи: лидеры радиоиндустрии о будущем радио
Для развития отрасли сейчас особенно важны консолидация, профессиональный диалог и поиск новых серьезных инструментов. Об этом в ходе дискуссии «Вызовы цифровой эпохи: лидеры индустрии о будущем радио» говорил генеральный директор ГПМ Радио, вице-... -
Юрий Костин, ГПМ Радио: «Конкурировать надо не друг с другом, а с внешними вызовами и внутренними проблемами»
Пандемия стала проверкой на прочность, в том числе, и партнерских отношений с регионами. Об этом на конференции «Локальное радио: инновации и перспективы» заявил вице-президент Академии радио (РАР), генеральный директор ГПМ Радио Юрий Костин. -
«ГПМ Радио»: зачем радиостанциям свой видеоконтент и как он привлекает рекламодателей
Кейс радиостанции «Авторадио» на YouTube, которая за один год приросла на миллион подписчиков. -
Столичные радиостанции потеряли почти 9% слушателей
Вместо традиционного сезонного роста общая аудитория радиостанций в Москве по итогам весны резко просела. Из-за снижения автомобильного трафика, связанного с пандемией коронавируса, за весну радио в Москве потеряло 9% слушателей. При этом наибольшее... -
Радиовещание в России в 2019 году. Состояние, тенденции и перспективы развития
Основная цель доклада - обзор существующих тенденций, проблемных зон и перспектив развития радио отрасли.