-
«ВКонтакте» уступил TikTok по вовлеченности пользователей
Социальная сеть TikTok вышла на первое место в России по среднему времени на одного пользователя, проведенному на платформе за месяц. Раньше лидером по этому показателю был «ВКонтакте», говорится в отчете App Annie о состоянии мобильного рынка ... -
Mediascope подсчитал аудиторию Рунета за 2020 год
По данным Mediascope, в феврале-ноябре 2020 года интернетом пользовались 78,1% населения России старше 12 лет хотя бы раз в месяц, сообщили в компании. -
«Россия 1» в пятый раз обошла «Первый канал» по популярности
По итогам 2020 года «Россия 1» не только осталась самым популярным вещателем, но и заметно увеличила присутствие в мегаполисах — именно этот телеканал показал максимальный прирост своей целевой аудитории. -
Zenith улучшило прогноз для рекламного рынка на 2020 год. В России падение составит 4%
Zenith Worldwide изменило прогноз падения рекламного рынка в России в 2020 году с 4,8% до 4%. Об этом говорится в сообщении агентства, поступившем в Sostav. Предыдущая версия прогноза была опубликована в июле... -
«Первый канал» в пятый раз уступит «России 1» звание самого популярного
По итогам 2020 года «Первый канал» уже в пятый раз уступит «России 1» звание самого популярного у зрителей вещателей. Флагманский канал ВГТРК теперь сможет заявлять, что он лидирует не только в крупных городах, но и по всей стране. -
Instagram обогнал «ВКонтакте» по числу активных авторов, а YouTube превратился в «телевизор»
В октябре 2020 г. число активных авторов в социальных медиа в России составило 64 млн. На первое место по данному показателю вышел Instagram, где за год число авторов выросло более чем в полтора раза, с 27,7 млн до 42,8 млн. -
Исследование рынка нативной рекламы 2020
В 2020 году «Лайфхакер» провёл третье ежегодное исследование рынка нативной рекламы в России. Вот что интересного удалось выяснить.